Техническая поддержка

«КрафтКом» — клиентоориентированная компания, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество с каждым Заказчиком. Мы предлагаем:

  • Поддержку инфраструктуры (вычислительные, телефонные сети, оборудование)
  • Поддержку приложений и сервисов
  • Строгое соблюдение SLA (Service Level Agreement)
  • Поддержку требуемом режиме (например, режим 24×7х365)

Стандартная структура технической поддержки:

Наша служба технической поддержки построена на основе процессов и рекомендаций ITIL/ITSM. В рамках ITSM и процесса управления уровнем услуг (Service Level Management, SLM) осуществляется контроль уровня предоставляемых услуг и соответствия оговоренному в соглашении об уровне услуг (Service Level Agreement, SLA).

Назад